Применение современных педагогических технологий (в том числе ИКТ) в образовательном процессе
Учебный год |
Наименование технологии |
Периодичность применения |
Результат применения |
2010-2011 2011-2012 2012-2013 2014-2015
|
Проблемное обучение |
Применяется на уроках открытия нового знания |
Организация активной самостоятельной деятельности учащихся по разрешению проблемных ситуаций, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности, формирование познавательных УУД. |
2010-2011 2011-2012 2012-2013 2014-2015
|
Разноуровневое обучение |
По возможности и необходимости. |
Осуществление помощи слабому. Слабые получают возможность испытывать учебный успех, повышается уровеньучебной мотивации. Отдельное внимание сильному. Сильные учащиеся утверждаются в своих способностях. |
2010-2011 2011-2012 2012-2013 2014-2015 |
Проектные методы обучения |
По возможности и необходимости. |
Развитие индивидуальных творческих способностей детей. |
2010-2011 2011-2012 2012-2013 2014-2015
|
Исследователь-ские методы обучения |
По возможности и необходимости |
Пополнение знаний детей дополнительными сведениями, глубокой изучение вопроса, что способствует формированию мировоззрения. Повышение познавательного интереса. |
2010-2011 2011-2012 2012-2013 2014-2015
|
Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых, и других видов обучающих игр |
По возможности и необходимости |
Развитие познавательной активности через игру и игровые формы, формирование умений и навыков практической деятельности |
2010-2011 2011-2012 2012-2013 2014-2015
|
Здоровьесбере-гающие технологии |
Применяется на каждом уроке и во внеурочное время |
Смена видов деятельности, проведение физминуток, распределение в течении урока заданий разных по сложности, охрана и укрепление здоровья, контроль за соблюдение гигиенических норм при письме, чтении, при работе с компьютером, при работе с интерактивной доской. |
2010-2011 2011-2012 2012-2013 2014-2015
|
ИКТ-технология |
По возможности и необходимости. |
Имеется банк презентаций и фильмов по учебным предметам на каждый класс. Использование ноутбуков, интерактивной доски, проектора и интернет ресурсов на уроках и во внеурочное время. |
Эффективно и систематически применяю педагогический технологии, о чем свидетельствует аналитическая справка директора МБОУ ВМР «Семенковская основная школа имени С.В. Солодягина».
Варианты использования педагогических технологий представлены в конспектах урока и мероприятий.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной
Участие в работе методических (профессиональных) объединений
Форма 9.
Учебный год
|
Наименование методического (профессионального) объединения |
Уровень (уровень образовательной организации, муниципальный, региональный) |
Содержание и форма участия, вклад педагогического работника в решение поставленных вопросов |
2014-2015
|
Методическое объединение учителей начальных классов Майского школьного округа |
муниципальный |
24.03.2015 Обобщение педагогического опыта по теме «Формирование коммуникативных УУД младших школьников» |
2015-2016
|
Семинар молодых педагогов района |
муниципальный |
07.10.2015 Открытый урок по теме «Число и цифра 0» |
2015-2016 |
Информационно – методический семинар по теме «Разговор о правильном питании» на базе АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» |
региональный |
15.10.2015 Обобщение опыта, представление внеклассного мероприятия по теме «Путешествие по эпохам. Русская кухня» |
В таблице представлено участие в работе методического объединения Майского школьного округа, в работе РМО, в семинаре на базе АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования».
http://sv-mardasova.ucoz.net/photo/sertifikaty_uchastie_v_metod_obedinenijakh/4
Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса
Учебный год
|
Наименование программных (методических, дидактических) материалов |
Сроки разработки (внесения изменений) |
Самостоятельно / в соавторстве |
Наличие справки (рецензии, выписки из приказа, выписки из протокола заседания) |
2011-2015 |
Разработка рабочей программы для 1-4 класса по русскому языку по УМК «РИТМ» в соответствии с ФГОС НОО
Разработка рабочей программы для 1-4 класса по литературному чтению по УМК «РИТМ» в соответствии ФГОС НОО
Разработка рабочей программы для 1-4 класса по математике по УМК «РИТМ» в соответствии с ФГОС НОО
Разработка рабочей программы для 1-4 класса по окружающему миру по УМК «РИТМ» в соответствии с ФГОС НОО
Разработка рабочей программы для 1-4 класса по технологии по УМК «РИТМ» в соответствии ФГОС НОО
Разработка рабочей программы для 1-4 класса по изобразительному искусству по УМК «РИТМ» в соответствии ФГОС НОО |
2011-2015 |
Самостоятельно
Самостоятельно
Самостоятельно
Самостоятельно
Самостоятельно
Самостоятельно
|
Приказ от 01.09.2011 № 58 01.09.2012 № 58 02.09.2013 № 58 01.09.2014 № 58 01.09.2015 № 58
|
2014-2015 |
Разработка программы кружка «Умелые ручки» соответствии с ФГОС НОО |
2015-2016 |
Самостоятельно |
Приказ от 01.09.2015 №58 |
2015-2016 |
Разработка рабочей программы для 1-4 класса по русскому языку по УМК «Начальная школа 21 века» в соответствии ФГОС НОО
Разработка рабочей программы для 1-4 класса по литературному чтению по УМК «Начальная школа 21 века» в соответствии ФГОС НОО
Разработка рабочей программы для 1-4 класса по математике по УМК «Начальная школа 21 века» в соответствии ФГОС НОО
Разработка рабочей программы для 1-4 класса по окружающему миру по УМК «Начальная школа 21 века» в соответствии ФГОС НОО
Разработка рабочей программы для 1-4 класса по технологии по УМК «Начальная школа 21 века» в соответствии ФГОС НОО
Разработка рабочей программы для 1-4 класса по изобразительному искусству по УМК «Начальная школа 21 века» в соответствии ФГОС НОО |
2015-2016 |
Самостоятельно
Самостоятельно
Самостоятельно
Самостоятельно
Самостоятельно
Самостоятельно
|
Приказ от 01.09.2015 №58
|
Самостоятельно вносила изменения в программы по УМК «Ритм», УМК «Школа 21 века», кружка «Умелые ручки». Примеры внесенных изменений в программы представлены в разделе Программы.
Участие в профессиональных конкурсах
Учебный год |
Наименование мероприятия |
Уровень
|
Сроки проведения |
Результат |
2010-2011
|
Конкурс «Педагогические династии» |
муниципальный |
2011 |
Благодарственное письмо |
2010-2011 |
Международный игровой конкурс «Золотое руно» |
международный |
17.05.2011 |
|
2010-2011 |
|
|
10.2011 |
Почетная грамота за формирование общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения, воспитание у обучающихся чувства патриотизма, ответственности, долга, социальной активности |
2011-2012
|
Iобластной конкурс «Педагогический дебют |
региональный |
12. 2012 |
Грамота «За профессиональную позицию и творчество»
Диплом участника
Благодарность за активное участие в областном конкурсе «Педагогический дебют» (Председатель Вологодской районной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ) |
2011-2012 |
Праздник труда в Вологодском районе |
муниципальный, |
20.042012 |
Диплом победителя в номинации «Молодой специалист» |
2011-2012
|
Районный туристический слёт работников образования |
муниципальный, |
09.2011 |
Участие, победы в отдельных номинациях |
2012-2013
|
Районный туристический слёт работников образования |
муниципальный, |
09.2012 |
Участие, победы в отдельных номинациях |
2014-2015 |
«Лес богатство поколений!№2» |
международный |
04.2015 |
Диплом за подготовку призеров |
2014-2015 |
«Лес богатство поколений!№2» |
международный |
04.2015 |
Диплом за подготовку победителей |
2014-2015 |
Общероссийская предметная олимпиада «Пятёрочка» |
общероссийский |
13.05.2015 |
Диплом за творческий подход и высокий уровень профессионального мастерства, проявленные при организации и проведении Общероссийской предметной олимпиады «Пятёрочка» |
2014-2015 |
Областной творческий конкурс «Вологодская зима» |
региональный |
02.2015 |
Диплом III степени Диплом I степени
|
2014-2015 |
Областной творческий конкурс «Первые проталинки» |
региональный |
05.2015 |
Сертификат 2 место в области, 1 место в регионе в номинации «Первые веснушки Маше и Андрюшке» |
2014-2015 |
Конкурс рабочих программ по предметам и внеурочной деятельности, соответствующих требованиям ФГОС НОО и ООО |
муниципальный |
06.2015 |
Сертификат участника |
2014-2015 |
Конкурс творческих работ по программе «Разговор о правильном питании» |
региональный |
04.2015 |
Диплом организатора конкурса |
2014-2015 |
Первенство школы по волейболу |
уровень образовательной организации |
05.05.2015 |
Грамота II место |
2015-2016
|
Районный туристический слёт работников образования |
муниципальный, |
09.2015 |
Участие, победы в отдельных номинациях |
Принимала участие в конкурсах и мероприятиях на уровне образовательного учреждения, муниципальном, региональном, общероссийском и международном уровнях. Были победы на уровне от школьного до регионального.
http://sv-mardasova.ucoz.net/photo/sertifikaty_gramoty/3
Профессионально-общественная деятельность
Учебный год |
Наименование мероприятия |
Уровень
|
Сроки проведения |
Форма и результат |
2011-2015
|
Разработка и внедрение образовательной программы начального общего образования по ФГОС НОО |
уровень образовательной организации |
2011-2015 |
Член проблемной группы, заседание проблемной группы.
Образовательная программа НОО |
2010-2015 |
Проведение ГИА |
региональный
|
2010-2015 |
организатор в аудитории при проведении ГИА -9 (По приказу Департамента образования ВО) |
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной
Учебный год
|
Наименование мероприятия |
Уровень
|
Сроки проведения |
Тема, форма представления |
2011-2012 |
Публикация в сборнике. Вестник НСО. Серия «Психолого-педагогические науки и социальная работа». Выпуск IX / Министерство образования и науки РФ; Волог.гос.педагог.ун-т. – Вологда: ВГПУ, 2011 |
региональный |
2011 |
Статья «Роль семьи в организации досуга детей младшего школьного возраста» |
2011-2012 |
Публикация в сборнике. Высшее образование в России в контексте социогуманитарной интеграции: материалы международной научно – практической конференции (Санкт – Петербург, 13-17 апреля 2012 года) ред.и сост. И.П. Вишнякова-Вишневецкая. – СПб.: СПбИГО; ООО «Книжный дом», 2012. |
международный |
13-17.04.2012 |
Статья «Взаимодействие вузов и некоммерчес-ких организаций в рамках курсов по выбору» |
2014-2015
|
Методическое объединение учителей начальных классов Майского школьного округа |
муниципальный |
24.03.2015
|
Обобщение педагогического опыта по теме «Формирование коммуникатив-ных УУД младших школьников» |
2015-2016
|
Семинар молодых педагогов района |
муниципальный |
07.10.2015
|
Открытый урок по теме «Знакомство с числом и цифрой 0» |
2015-2016 |
Информационно – методический семинар по теме «Разговор о правильном питании» на базе АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» |
региональный |
15.10.2015
|
Обобщение опыта, представление внеклассного мероприятия по теме «Путешествие по эпохам. Русская кухня» |
2015-2016 |
Публикация на сайте http://infourok.ru |
международный |
08.10.2015 |
методическая разработка урока по русскому языку для 3 класса «Повторение изученного в 3 классе» |
2015-2016 |
Публикация на сайте http://infourok.ru |
международный |
08.10.2015 |
методическая разработка. Программа коррекционно – развивающих занятий для 1 класса «Мир общения» |
2015-2016 |
Публикация на сайте http://infourok.ru |
международный |
08.10.2015 |
методические материалы «Формирование умения работать в парах в 3 классе по УМК «РИТМ» |
2015-2016 |
Публикация на сайте Конспекты-уроков.рф
|
международный |
29.09.2015 |
Конспект урока «Сравниваем числа» |
2015-2016 |
Публикация на сайте Конспекты-уроков.рф |
международный |
08.10.2015 |
Конспект урока «Знакомство с числом и цифрой 0» |
Транслирование педагогического опыта осуществляется на муниципальном, региональном, международном уровнях.
http://sv-mardasova.ucoz.net/photo/sertifikaty_transljacija_opyta/10