Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам учебного года
Учебный год
|
Предмет |
Класс |
Всего обучающихся (чел.) |
Удельный вес численности обучающихся, получивших по итогам учебного года оценки «4» и «5», в общей численности обучающихся (%) |
Удельный вес численности обучающихся, получивших по итогам учебного года оценку «2», в общей численности обучающихся (%) |
2010-2011 |
Русский язык |
4 класс |
13 |
85 |
0
|
Литературное чтение |
13 |
85 |
0 |
||
Математика |
13 |
85 |
0 |
||
Окружающий мир |
13 |
92 |
0 |
||
Изобразительное искусство |
13 |
85 |
0 |
||
Технология |
13 |
100 |
0 |
||
Физическая культура |
13 |
100 |
0 |
||
Истоки |
13 |
100 |
0 |
||
2012-2013 |
Русский язык |
2 класс |
15 |
47 |
0 |
Литературное чтение |
15 |
60 |
0 |
||
Математика |
15 |
73 |
0 |
||
Окружающий мир |
15 |
67 |
0 |
||
Изобразительное искусство |
15 |
80 |
0 |
||
Технология |
15 |
100 |
0 |
||
Физическая культура |
15 |
100 |
0 |
||
Истоки |
15 |
100 |
0 |
||
2014-2015 |
Русский язык |
4 класс |
15 |
53 |
0 |
Литературное чтение |
15 |
73 |
0 |
||
Математика |
15 |
80 |
0 |
||
Окружающий мир |
15 |
80 |
0 |
||
Изобразительное искусство |
15 |
93 |
0 |
||
Технология |
15 |
100 |
0 |
||
Истоки |
15 |
100 |
0 |
||
Информатика |
15 |
93 |
0 |
Вовлеченность обучающихся в проектную деятельность
Учебный год |
Класс |
Направление деятельности |
Наименование проекта, тема исследования |
Удельный вес численности обучающихся, вовлеченных в проектную и исследовательскую деятельность, в общей численности обучающихся (%) |
2010-2011 |
4 |
урочная |
Проект «Устный журнал. С.Я Маршак» |
100 |
4 |
урочная |
Проект «Устный журнал. А.Л. Барто» |
100 |
|
4 |
внеурочная |
Проект «Солнце, воздух и вода» (фотогазета с фотографиями детей и фотожурнал) |
100 |
|
4 |
урочная |
Проект «Кулинарный сюрприз» (создание эскизов оригинального оформления блюд, дизайн бутербродов) |
100 |
|
2011-2012 |
1 |
урочная |
Проект «Сказочная страничка» (художественное оформление страницы книги) |
100 |
1 |
внеурочная (после поездки в Кукобой) |
Исследовательская работа «Герой сказок Баба Яга» |
82 |
|
1 |
урочная |
Исследовательская работа «Числа в загадках, пословицах, поговорках» |
100 |
|
1 |
внеурочная |
проект «Будь внимателен за рулем!» (памятки родителям о ПДД, безопасности на дороге) |
91 |
|
1 |
внеурочная |
Проект «Покормите птиц зимой!» (наблюдение за птицами и изучение зимующих птиц, изготовление кормушек, подкормка птиц) |
100 |
|
1 |
внеурочная |
Индивидуальные проекты на тему «Разговор о правильном питании» («Что вредно и полезно», «Сто каш», «Рецепты наших бабушек» и др.) |
100 |
|
1 |
внеурочная |
Проект «Безопасный путь от школы до дома» (создание маршрута от школы до дома в еженедельнике) |
100 |
|
2012-2013 |
2 |
внеурочная |
Проект «Жизнь класса» (фоторепортаж, создание видеоклипа) |
100 |
2 |
внеурочная |
Исследовательская работа «Традиции Нового года на Руси» (с оформлением презентации) |
40 |
|
2 |
внеурочная (после поездки «В гости к Клюковке» междуреченский район) |
Исследовательская работа «Вологодская клюковка» (исследование о пользе клюквы, рецепты, чаепитие) |
100 |
|
2 |
урочная |
Исследовательская работа «Деревья и кустарники нашей местности» |
53 |
|
2 |
внеурочная |
Исследовательская работа «Пестрые крылья» (Вид насекомых – бабочка) |
100 |
|
2 |
урочная |
Групповой проект «Вежливые слова» |
100 |
|
2014-2015 |
4 |
внеурочная |
Исследовательская работа «Здоровый образ жизни» |
100 |
4 |
урочная |
Проект «Сохрани свое здоровье» (памятки по сохранению здоровья) |
100 |
|
4 |
внеурочная (в рамках месячника Победы в ВОВ) |
Проект «Что книга расскажет о войне» (составление списков для детского чтения по теме «Дети ВОВ» для сельской и школьной библиотеки) |
100 |
|
4 |
внеурочная (в рамках месячника Победы в ВОВ) |
Исследовательская работа «Ветераны в моей семье»
Исследовательская работы «Дети войны»
|
60
40 |
|
4 |
внеурочная (в рамках месячника Победы в ВОВ) |
Проект «Чем мы можем помочь, чтобы война не была забыта» (оформление плакатов, презентации) |
100 |
|
4 |
урочная |
Исследовательская работа «Фразеологизмы и устойчивые выражения» |
100 |
|
4 |
урочная |
Проект «Карнавальная шляпа» (изготовление шляпы) |
100 |
|
4 |
урочная |
Проект «Помоги первокласснику» (создание плакатов и мультимедийной презентации) |
100 |
|
4 |
внеурочная |
Исследовательская работа «Свободное время моих одноклассников» (с разработкой анкеты, проведением анкетирования) |
100 |
|
|
внеурочная |
Проектно – исследовательская работа «Путешествие по эпохам. Русская кухня» (исследование русской традиционной кухни, создание кулинарной книги любимых блюд русской кухни) |
100 |
|
4 |
урочная |
Исследовательская работа «Семья. Семейные традиции» |
67 |
|
4 |
урочная |
Проект «Вклад моей семьи в благополучие и процветание Отечества» (презентация) |
100 |
100% обучающихся вовлечены в проектно – исследовательскую деятельность в рамках урочной и внеурочной работы.
Участие обучающихся в конкурсных мероприятиях
http://sv-mardasova.ucoz.net/index/dostizhenija_uchashhikhsja/0-20